Просматривая материалы, не забывайте, что Вы находитесь на сайте благотворительного фонда, который помогает в лечении онкологически больным детям. Жизнь ребёнка напрямую зависит от небольшого пожертвования. Обращаемся к сострадательным и милосердным людям.
Быть может именно ваш небольшой вклад спасёт чью-то жизнь. Любое пожертвование можно осуществить не отходя от компьютора..
Как помочь
Для родителей
Новости

Черный шаманизм

 

13-03-2012, 16:43
 

Трудов на тему шаманизма – предостаточно. Один из лучших, на мой взгляд, это у Мирча Элиаде «Шаманизм: архаические техники экстаза».
Но, одно дело – попытаться вникнуть в идеологию и философию шаманизма со стороны, прослушать целые теоретические курсы, досконально разобраться в обрядах и даже изучить шаманские практики. Другое дело – стать настоящим Шаманом. Ведь настоящему Шаману не нужны ни ритуалы, ни технические приспособления, ни амулеты, ни технологии экстаза, ни песнопения – он может обходиться без этого, ему достаточно просто «подумать». А для этого надо иметь душу Шамана, надо самому быть хотя бы немного таким, как те Силы, к которым он обращается.
И это – самое основное. Потому шаман очень скрупулезно и дотошно подходит к вопросу подготовки себе замены, преемника. Хотя, надо признать, что и эту область взаимоотношений с Природой и Сознанием очень сильно затронула профанация.

II
Я говорил о том, что, в принципе, каждый может проводить некоторые из тех обрядов, что проводят «бабушки» и «дедушки», особенно те из них, где высока доля технологичности ритуала, например, отливка на воске – будет лишь эффект разным. Но вот специалистами в этом деле становятся лишь единицы, а подлинные мастера – это уже «штучный товар», здесь одних знаний и навыков мало, нужно состояние души.
В принципе, всю народную магию можно отнести к шаманизму – ведь корни у них одни, и идут они из язычества. Хотя церковь и относится негативно к народной магии, но ведь вся ее обрядность предусматривает молитвенное обращение, пусть и в виде наговоров, к религиозному эгрегору, а сама церковь, в свою очередь, истоки многих своих обрядов тоже имеет в язычестве, как бы она от него не открещивалась.
Но, если между «белой магией» и «белым шаманизмом» можно ставить знак равенства, то между «черной магией» и «черным шаманизмом» - нельзя. Потому что они, во-первых, по своей внутренней сути разные, во-вторых, обращаются к разным Силам. Силы, к которым обращается «черный Шаман», на порядок-два выше, чем те, к которым обращается «черный колдун».
«Черный колдун» вытаскивает из окружающего пространства специфические энергии, имеющие определенные частоты. Эти энергии – низшего плана, и могут создавать только определенный набор образов с теми функциями, которые изначально прописаны в этих энергиях и Силах.
И в этом плане и «белые маги», и «белые шаманы» схожи с «черными колдунами» - они, хоть и обращаются к Силам другого спектра, но тоже ограничены набором конкретных функций.
III
А вот Черный Шаман привлекает обезличенные, изначально нейтральные Силы, и уже в них, по его формулировке, формируются нужные функции – это в том случае, если шаман сам может работать с данными Силами. Если же эти Силы – велики, он лишь «просит» их исполнить эти функции или выделить их из себя.
Вот потому Черный Шаман всегда считается сильнее Белого, вот потому он может как убивать/«стирать», так и лечить/возрождать. Именно в силу первой способности к Черному Шаману обращаются за помощью крайне редко, только в тех случаях, когда Белый Шаман – бессилен.
Но и среди Черных Шаманов есть градация по уровню мастерства, и она зависит не от полученных знаний, а от степени соответствия своих энергетических структур тем Силам, к которым он обращается. Мастера «экстра-класса» способны обращаться не только к «своим», обезличенным, Силам, но и к изначально поляризованным Силам, то есть, к тем, с которыми работают «маги» и «шаманы» всех цветов «окраски». Он может оперировать с ними напрямую, или оформляя «вызов» через их эгрегор «приписки».
И сила этого Мастера всегда состоит в некоем «родстве» с теми Силами, к кому он обращается. Ведь не надо строить иллюзий: даже «Белые Силы» - это лишь человеческая классификация. И все эти Силы, независимо от «цвета», не любят подчиняться, наоборот, они стараются подчинить себе того, кто «поимел наглость» выйти с ними на контакт.
Настоящий Черный Шаман никогда не перейдет границу взаимоотношений с Силами, он не будет пытаться никого себе подчинить или использовать в личных целях, но и сам постарается сохранить дистанцию и свое независимое положение. Или – относительно независимое.
Он не ставит условий и не обращается дважды по одному и тому же вопросу. Он не настаивает на контактах. Он умеет ждать. И без крайней нужды не станет совершать действий, способных привлечь излишнее внимание Системы.
IV
О том, что умеет делать Черный Шаман.
1) Воплощение в психотип. Это относится не только к людям, но и к любому живому существу. Вернее, к виду существ, потому что для этого Шаману не обязательно иметь перед глазами какого-то конкретного индивидуума, он просто вызывает в памяти синтезированный образ этого вида. Например, абстрактная женская или мужская особь. Но такое возможно только при просмотре психотипов в моменты их определенной эмоциональной «окраски»при пиковых нагрузках – например, то, чему был посвящен материал «Самочность».
2) Перевоплощение. Здесь уже Шаман имеет дело с конкретным образом. Но он не воплощается в него, а сам становится на некоторое время им. Он думает так же, как и тот, чей образ он принял. Относится так же к окружающему. Имеет те же эмоции и наклонности. При этом внешне в облике самого Шамана ничего не меняется, может меняться только взгляд, манера разговора, голос.
3) Способность понимать любых живых и неживых существ. Он может, например, слышать, о чем разговаривают две собаки или о чем говорит текущая вода.

4) Продление жизни. Своей или чужой. Но – незначительными порциями. Но здесь есть один очень важный нюанс: чью-то жизнь нельзя продлить, не взяв эту «порцию» у кого-то другого. Самая нежелательная способность – и к ней Черный Шаман прибегает крайне редко. Ведь за всё надо платить. Если продляет кому-то другому – то лишь за счет собственной жизни. И то – только тем, с кем связан кровным родством. А вот свою Шаман, без крайней на то необходимости, не продлевает, максимум, 1-2 года, и то лишь у тех, кто оказался должен самому Шаману (неважно что), и долг не вернул. Но это всё равно – «забирание взаймы»
5) Лечение тех болезней, что считаются неизлечимыми. Плюс – «вытаскивание» из предсмертных состояний, когда есть шанс смерть отсрочить. Это – не продление жизни, потому что продление – это когда вариантов продолжения жизни нет. Почти всегда Черный Шаман чужую болезнь пропускает через себя – это самый эффективный способ. Но при таких «пропусканиях» чужая болезнь может унести и какую-то долю здоровья, а то и жизни, самого Шамана. Обычно болезнь можно пропустить «транзитом», но в случае смертельного заболевания выведенную из организма больного матрицу болезни надо «сжигать». Самого себя Черный Шаман лечить не может – это закон. Да и другой его тоже не вылечит, слишком велики риски. Поэтому у Черного Шамана не может быть долгой жизни, только за счет «забирания взаймы». Хотя существует поверье, что так называемые «ведьмы» долго живут. Но я уже объяснял, чем черное шаманство отличается от черной магии. К тому же, все эти «ведьмы» в основном малообразованны в области магии. Настоящий Черный Маг намного осторожнее, и он редко когда связывается с теми низшими планами, которыми оперируют «ведьмы», и которые как раз и откачивают энергию у людей, вот «ведьмам» и перепадает. То есть, они - как бы каналы, через которые идет прокачка. У них почти всегда бывает тяжелая смерть - из-за того, что нижние планы, куда они транслировали энергию, начинают «возмущаться» при попытках прерывания потока. Отсюда и случаи, что эти «ведьмы», бывает, умирают и снова оживают.
6) Изменение внешности. Имеется в виду, другого человека – с животными это намного сложнее. Черный Шаман может преобразовать внешность человека, включая черты лица, рост, пропорции тела. Конечно, не до неузнаваемости – но, обычно, окружающие замечают произошедшие в нем разительные перемены. Однако это процесс долгий и требует постоянного эмоционального настроя.
7) Построение физических «дублей». Похожий процесс описала Дэвид-Ноэль, рассказав о методике, с помощью которой продвинутые тибетские ламы создают себе «спутников». Но этот «спутник» - не копия ламы, поэтому он постоянно пытается сбежать. «Дубли» Черного Шамана практически «автономны», можно даже сказать, что это – он сам, только «физически раздвоенный». В основном это происходит в «автоматическом режиме» и используется как для «путешествий» по мирам, так и для выполнения нескольких дел в одном мире. Как во время сна «физического тела», так и в бодрствующем состоянии. Этой способностью обладают и практикующие маги других направлений.
PS. Черный Шаманизм – это всегда «ходьба по краю». Нельзя ничем злоупотреблять. Более того, своими способностями Шаман должен пользоваться, как можно реже. Таковы правила. Кроме того, ни одно действие не проходит бесследно для самого Шамана, все они вносят изменения в его собственный психотип, иногда необратимые.

по материалам журнала eretiс

 

http://svyatorus.com/paronormalnoe/644-chernyy-shamanizm.html