Просматривая материалы, не забывайте, что Вы находитесь на сайте благотворительного фонда, который помогает в лечении онтологически больным детям. Жизнь ребёнка напрямую зависит от небольшого пожертвования. Обращаемся к сострадательным и милосердным людям.
Быть может именно ваш небольшой вклад спасёт чью-то жизнь. Любое пожертвование можно осуществить не отходя от компьютора..
Как помочь
Для родителей
Новости

Ликвидирован последний независимый канал в РФ (РЕН-ТВ)

Во вторник 3 мая коллектив информационной службы РЕН-ТВ разослал заявление «На РЕН-ТВ больше нет новостей», в котором описывается изменение информационной политики канала, введение цензуры и черных списков нежелательных персон для эфиров. Предлагаем Вашему вниманию текст заявления:

«Дорогие телезрители и уважаемые коллеги!

Мы, сотрудники информационной службы телекомпании РЕН-ТВ, сообщаем вам о прекращении выхода новостей на нашем канале, введении цензуры на РЕН-ТВ и увольнениях независимых журналистов.

Да, в эфир РЕН-ТВ по-прежнему выходит программа с названием «НОВОСТИ-24», но никакого отношения к тем новостям, которые производились на РЕН-ТВ на протяжении многих лет эти так называемые «информационные выпуски» не имеют.

15 апреля был смещен с должности главный редактор РЕН-ТВ, директор информационной службы Алексей Абакумов. Вместо него руководить новостями поставлен Владимир Тюлин. Первые же действия нового менеджмента показали, что его главная цель — прекращение производства новостей на РЕН-ТВ.

Уже составлены «черные» списки политиков, которых запрещено показывать. Среди них такие известные деятели оппозиции как Борис Немцов и Гарри Каспаров. Запрещена всякая критика «Единой России» и ее лидеров. Кардинально изменилась вся информационная политика канала. Вместо репортажей о социальных проблемах, борьбе правозащитников и произволе чиновников эфир занят криминальными новостями, сообщениями об успехах «силовиков» и «заказными» сюжетами, восхваляющими губернаторов и депутатов.

Начались увольнения независимых журналистов. Они проводятся особым иезуитским способом. Новые руководители подразделений предоставляют сотрудникам отгулы, а параллельно составляют акты «о невыходе на работу» и грозят уволить «по статье», таким образом вынуждая написать заявление «по собственному желанию».

На РЕН-ТВ уже высадился десант штрейкбрехеров из Петербурга, которые за небольшие деньги готовы выполнить любой приказ и «мочить» в эфире в предвыборный год любого на кого укажут.

Все ведущие журналисты канала ищут работу. Те, кого не уволят, готовы в ближайшее время сами написать заявление об уходе. Отрабатывает последние недели и уходит из информационной службы ведущий Михаил Осокин. По-видимому, сочтены дни и программы «Неделя с Марианной Максимовской». Недавно журналистку унизили. На машину Максимовской, находившуюся на внутреннем дворе телекомпании, неизвестные выбросили унитаз с фекалиями. Примечательно, что несмотря на то, что двор телекомпании напичкан телекамерами, и попасть туда можно только преодолев охрану и милицейский пост, найти злоумышленников не удалось.

Ответ телезрителей на происходящее на канале не заставил себя ждать. За последние недели рейтинг информационных программ упал в два раза. Доверие зрителя, которое канал зарабатывал многие годы, утрачено.

В начале 90х годов РЕН-ТВ стал первым российским частным телепроизводителем. РЕН-ТВ заработал репутацию канала, чьи программы отличаются объективностью, разнообразием мнений и непредвзятым подходом. Лидерство канала признано профессиональным сообществом присуждением премии «ТЭФИ» во всех информационных номинациях за последние три года. Теперь это все в прошлом».

Словами благодарности коллектив информационной службы РЕН-ТВ заканчивает свое заявление: «Дорогие телезрители и уважаемые коллеги! Спасибо Вам за то, что Вы все эти годы были с нами! До встречи в эфире других каналов и радиостанций, на страницах газет и в Интернете!»
http://www.newsland.ru/news/detail/id/691972/cat/42/

Сотрудники РЕН ТВ обвинили руководство канала в цензуре:
http://lenta.ru/news/2011/05/04/rentv/

Сотрудники РЕН отрицают сообщения об изменении информационной политики телеканала:
http://www.newsru.com/russia/03may2011/rentv.html

Предыстория конфликта:
На РЕН ТВ сменился главред: старого сгубил сюжет про Путина и «быдло в Самаре» (ВИДЕО)
http://www.newsru.com/russia/18apr2011/tulin.html

UPD. Из каментов:

«Упс! Как интересно! Кстати, у нас в Москве в Юго-восточном округе УЖЕ ОТКЛЮЧИЛИ Евроньюс. Тихонько так, подленько. Оператор АКАДО отрубил ЕВРОНЬЮС, и мерия НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ делать. Миллион москвичей лишили новостного канала(на 50% принадлежащего,кстати,российским акционерам). Получила ответ из Департамента информационных технологий правительства Москвы, из которого мне дали понять,что я плачу просто за «трубу водопроводную»,а вот есть там вода или нет,это никого не интересует. Теперь все мы лишены возможности смотреть Евроньюс с февраля 2011 года, а милая компания АКАДО получила возможность срубать «деньги за воздух». А Вы говорите Евроньюс не закроешь. Это только начало. Была информация в Интернете,что и другие компании-операторы московской телеантенны думают об отключении Евроньюс.»
http://teh-nomad.livejournal.com/908065.html?thread=152911137#t152911137

 26 мая 2011

http://www.vnuki-svaroga.ru/archives/1762