Просматривая материалы, не забывайте, что Вы находитесь на сайте благотворительного фонда, который помогает в лечении онкологически больным детям. Жизнь ребёнка напрямую зависит от небольшого пожертвования. Обращаемся к сострадательным и милосердным людям.
Быть может именно ваш небольшой вклад спасёт чью-то жизнь. Любое пожертвование можно осуществить не отходя от компьютора..
Как помочь
Для родителей
Новости

Доказательства 1000-летнего Геноцида Русского Народа? 1-часть

Доказательства 1000-летнего Геноцида Русского Народа?

Кем  ведом?  Куда  ведом? Кто,  не  зная  сраму, нас  привёл в публичный дом, а кричит, что – к храму?!  

(В. Бакалдин)

Сварог –  Бог наш,  а не иные боги, а без Сварога мы не имеем ничего,  кроме смерти. ...А   греки   хотят  нас  окрестить, чтобы  мы забыли    богов наших и  так  обратились  к  ним,  чтобы стричь  с   нас  дань,  подобно  пастырям, стекающимся в Скифию. 

  Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть дети Солнца! ...Греки  не  знают  о  богах наших и говорят  о нас  злое  по  невежеству. Но  мы  имеем имя славы.  ...Имея прекрасный венец нашей веры,  мы не должны принимать чужую.

                                                                                                                        Велесова Книга

Обличение вероломства иудокрещения Руси?

Церковные сочинения провозглашают крещение Руси не только величайшим событием в наследии Русского народа, но и началом его культурной жизни, а «православную» церковь объявляют благодетельницей его дальнейшего становления и развития. Этим они допускают безмерное преувеличение и, следовательно, вольное или невольное искажение истины.

Церковные писатели утверждают, что только в церкви «родилась русская национальная культура»,   на разные лады принижая дохристианскую Россию,  изображая её царством порока и зла, где якобы господствовали тёмное,  озлобленное и мстительное язычество,  косные и себялюбивые умы,  жалкие вкусы, низменные потребности и жестокие нравы. Они неправомерно противопоставляют наших предков, якобы диких, не имеющих ничего: ни государственных представлений,   ни национального сознания,   ни самобытной культуры – Грекам и Римлянам,  которые, по их словам,  пришли к христианству с «богатым языческим наследием».

Такие утверждения не только далеки от отчизнолюбия, но и глубоко неверны,  более того – они являются злонамеренной ложью.

Из летописей известно,  что колыбелью современного христианства были иудейско-христианские общины, которые в первых веках объявили себя «войском Христовым» и поставили перед собой цель – «просветить поганых» (в те времена слово «poganus»  обозначало невоенного,  то есть мирного человека,  живущего в деревне). В ходе этого «просвещения» иудеи создали иудохристианство – религию для своих будущих рабов (гоев,  то есть всех неевреев)  и под её мороком умудрились уничтожить пятую   часть населения Земли.

Первыми последователями иудохристианства стали смерды больших торговых городов. Именно из среды смердов (людей, желающих не трудиться, а лишь тешить свои низменные чувства, то есть вырожденцев – смердов)   выдвинулись шабесгои – слуги иудеев, образовавшие церковную иерархию, которая в Византии слилась с придворным чином, а в Риме даже стала попирать императорскую   власть. Таким образом иудохристианство стало осуществлять «свои скромные заботы о благолепии церковного служения и самих Божьих церквей», идущие вразрез с учением Иисуса Христа о нестяжательстве.

Распространяясь по торговым путям, иудохристианство проникло в первую очередь в слои, окружающие верховную власть.

Успех иудохристианства среди вырожденцев в значительной степени объясняется идеей порочности мира и освобождения от грехов через индульгенцию – «покаяние»,  а также обещанием своим последователям Царства Небесного за счёт того,   что Христос примет их грехи на себя. Но давящее чувство вины и представление,  будто жизнь – это просто «возмездие за грехи»,  были чужды Славяно-Арийскому мировоззрению, воспринимающему человеческое бытие как необходимое условие для самоосуществления. Ведали Славяно-Арии и то,  что «на чужом горбу в рай не въехать». Наши предки, имея Ведическое Мировоззрение,  знали,  что Россия противостоит нечисти своей нравственностью и одухотворённостью, и видели, что иудохристианство несёт в себе порочную власть христианской церкви с её раболепием, кровавые нравы инквизиции и костры для уничтожения «еретиков». Славяне и Арии не могли принять такой религии, поэтому тварям пришлось крестить Росиян огнём и мечом. 

Христианин и Язычник   

отрывок из фильма "Русь Изначальная"

Создавая иудохристианство, коварные иудеи говорили доверчивым христианам: «Мы дали вам Бога! Наша Тора является вашим Ветхим Заветом, согласно которому одеяния православного духовенства имеют своим прообразом одеяния Аарона и других иудейских священников. Всё христианство, вся ваша культура выросла на корнях иудаизма. Вы в неоплатном долгу у иудейства за благодать, которую оно принесло человечеству». В этих утверждениях заключается сущность величайшего обмана, жертвой которого оказались верующие христиане, сделавшие вывод, что борьба с иудейством, с этим «Богом избранным народом», недопустима именно с духовной, христианской точки зрения. На этих струнах верующих христиан иудеи продолжают играть и сегодня, сознательно их обманывая и скрывая, что исконное религиозно-бытовое мировоззрение иудейства несовместимо с учением Иисуса Христа. Ведь в Евангелии от Луки (22.52-53) прямо говорится: «Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: ...теперь - ваше время и власть тьмы». 

Иисус говорил раввинам: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. Когда он говорит ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи... Если же Я говорю истину, почему вы не верите мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога»1.

1 Иоан., 8.44-47.

patriarch-alexiy-kerstmagendavidhram-hrista-spasitelia-zhrec-mamony Современный патриарх всея Руси Алексий II (его фамилия - Ридигер; мать - еврейка, отец - эстонец), прячась за личиной праведности, приветствовал американских раввинов речью, обличившей истинного «Бога» Руской Православной Церкви:

 

«Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог И саака, Бог Иакова».

Он Сущий – Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлён Христом. Эти два завета являются двумя ступеням и одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки.

И через него воспринял Своё «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия». 

Очень выразительно высказался на этот счёт выдающийся иерарх и богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесённой в Одессе более чем  сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди – теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями.

«Единение иудейства и христианства имеет реальную  почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями,  не отказываясь от христианства,  не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства,  а иудеи едины с нам и не вопреки иудейству,  а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены  от иудеев, что мы  ещё «не вполне христиане»,  а иудеи потому отделяются от  нас,   что они «не вполне иудеи». Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство,  а полнота иудейства есть христианство».

Шулхан Арух

http://www.youtube.com/watch?v=V7SSYT__EiI 

В основе выступления Архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Ещё в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призывал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). «Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон – это наш  закон,  ваши пророки – это наши пророки. 

Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вам и всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами».

И сходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 г. в Кишинёве, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: «Жестокие кишинёвские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачам и народа,   который возлюблен Богом». 

Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви – профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий – твёрдо защищали Бейлиса и решительно вы сказались против обвинений евреев в ритуальных убий-ствах.  Очень много сделал для защиты евреев от   антисемитских нападений со стороны крайних радикально правыхорганизаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский). Мужественно защищали евреев от  вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы :   митрополит Макарий (Булгаков) ,  епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков) ,  архиепископ Макарий (Миролюбов)...

Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей – например,  Владимира Соловьёва,  Николая Бердяева,  о.  Сергия Булгакова.

Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианско-еврейского диалога много сделали наш и знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению,  Семён Франк и Лев Шестов.

Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от  погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев.  Классические примеры этого – мать Мария (Скобцева),  священники Дмитрий Клепинин и Алексий Глаголев, многие другие, о подвигах которых  по спасению  их еврейских братьев и сестёр следует всем  нам знать.   Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20   миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем  предотвратила «окончательное решение еврейского вопроса»,   запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях,  спасла евреев от  полного истребления. 

После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многим и международными нехристианскими религиозными организациями иобъединениям и, в том числе и с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей, в частности, его комиссии «Церковь и еврейский народ», в работе международных конференций – в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская православная церковь выступала с решительным осуждением милитаризма,   расизма и антисемитизма.

К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви – помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестёр. Совместными усилиям и мы построим новое общество – демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех,  Бога отцов ваших и наших.

С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской православной церковью  всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона,   который был отцом  движения Гаскала (первая половина XIX   в.)   – движения высокой духовности среди евреев России. С предложением  вести диалог между евреями и Русской церковью  он обратился к архимандриту Христофору,  ректору Кременецкой духовной семинарии на Волы ни, где оба они жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными «Довольно крови»   была переведена на русский язык в 1883 г.  и получила широкое распространение.   Её популярность напугала наших реакционеров,  и они осудили её в начале века как опасную  для православного духовенства.

В связи с еврейско-православным  диалогом  следует  назвать ещё несколько имён: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь)  – знаменитого еврейского каббалиста,   находящегося под влиянием Владимира Соловьёва,   и убитого фашистами в 1941   году;   равина Лейб Иегуда Дон-Яхия из   Чернигова (Украина)  – он испытал на себе влияние Толстого,  которого часто цитировал в своих проповедях.  Следует  вспомнить нашего современного профессора Михаила Агурского из Иерусалима,  знатока истории евреев в России,   много сделавшего для нашего сближения.  Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер.  Вечная ему память...

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: «Просите мира Иерусалиму». Это сейчас то, что всем нам нужно – и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир – шолом  – от Него,  един и неделим для всех чад Его»1.

1«Московские новости» №4, 26   января 1992   г.

В отличие от иудохристианских возрений Алексия II, истинный последователь Иисуса Христа – Иоанн Златоуст в проповедях «Против иудеев» утверждал: «Иудеи сделались псами, а мы чадами... Синагога есть только непотребный дом.., вертеп разбойников и логовище зверя.., вертеп не просто зверя, но зверя нечистого.., жилище демонов. Никто из иудеев не поклоняется Богу... Там место идолослужения. Обряды их срамные и постыдные, – обряды людей, прогневавших Бога, подпавших бесчестию и осуждению... Иудеи по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов... Синагогу надлежит презирать, гнушаться и убегать... Избегайте и собраний, и мест, где бывают иудеи... В Синагоге живут и демоны, и не только в этом месте, но в самих душах иудеев... Следует ли даже обмениваться с ними приветствиями, не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей Вселенной? Какого злодейства, какого безакония не затмили они своими гнусными убийствами?.. Бог ненавидит их».

Иннокентий, Архиепископ Пекинский, видя подмену учения Иисуса Христа иудохристианством, в Открытом письме всем верным чадам Церкви Христовой отмечал: «Неустанно и упорно подрывали враги Христовы устои Святой Его Церкви, чтобы на ея месте поставить другую церковь, святилище самообожествившагося человечества,   храм масонский,  капище сатаны» .

О том же говорится и во втором послании к Коринфянам (II.13-15): «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела Света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их».

Сам Иисус Христос утверждает в Откровении (2.2), что он: «Испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы,  и нашёл, что они лжецы».

В середине IX века римские иерархи после смерти Карла Великого окончательно устраняют императоров от участия в избрании папы и берут под свой контроль Италию, Испанию, Францию, Иллирию и другие государства.

Исследовав этот вопрос, Ф.Я. Фортинский (1846-1902) так описывает эту богопротивную борьбу за власть: «Из 12 современных Владимиру пап 4 были поставлены немецкими королями, а остальные римской знатью, преимущественно Кресценциями, но ни те, ни другие не чувствовали себя прочно на кафедре Петра. Все папы, поставленные Отоном III и Генрихом II, не раз подвергались изгнанию из Рима, а один даже был убит; не в лучшем положении оказались и ставленники знати. До какого ожесточения доходила тогда борьба из-за тиары (папской короны), можно судить по следующим двум примерам. Бонифаций VII, низложивший и умертвивший двух своих конкурентов, Бенедикта VI и Иоанна XIV, в свою очередь, просидел на кафедре апостола Петра всего 11 месяцев. После его смерти, которая едва ли была естественною, враги набросились на труп папы, изранили его копьями, сорвали с него одежды и в таком виде потащили его по улицам города и бросили подле конной статуи Константина Великого. Если Бонифаций испытал этот позор уже после смерти, то поставленный Кресценцием Иоанн Калабрийский, будучи низложен сторонниками Отона III, подвергся страшным мучениям ещё при жизни: ему отрезали нос, уши, язык, вырвали глаза и бросили в тюрьму в ожидании суда. После формального низложения на синоде, его посадили на осла задом наперед, дали хвост в руки и в таком виде возили по улицам Рима, а потом снова заключили в тюрьму, где он вскоре умер»1.

Такие же «кроткие» и «благочестивые» нравы имели и византийские апостолы времён христианизации России. Об этом, например, говорит событие, происшедшее во время княжения Андрея Боголюбского (1110-1174). Князь осмелился предложить византийскому патриарху Луке Хризоверу учредить для Северо-Восточной Руси особую митрополию и назвал кандидатуру на пост главы будущей митрополии свещеннослужителя Феодора, Русского по происхождению. За эту дерзость «...в соответствии с византийскими нравами осудили его на страшную казнь: Феодору отрезали язык, отрубили правую руку, выкололи глаза. После этого он был утоплен слугами митрополита»2.

1 «Крещение князя Владимира и Руси по западным известиям». «Чтения в Историческом    обществе Нестора-летописца», с.213-214. Киев, 1888.

2 «Настольная книга священнослужителя», т.3. М., 1978. Приводится по журналу «Славяне» №2, 1992.

Насильственная христианизация

Князь Боголюбский,  ведая о том,  что вследствие ожесточённой гражданской войны, начавшейся сразу после крещения Руси, к 1000 году население страны сократилось с 12 миллионов до 3   миллионов человек,  а сама она раскололась на множество враждующих между собой княжеств,  сделал свой отчаянный шаг для освобождения России от византийской зависимости.  В 1169   году Андрей Боголюбский вместе со своими единомышленниками-князьями разгромил и сжёг дотла северный оплот Византии на Руси – Киев, ставший проходным двором для тварей.  Храмы и все церковное «благочестие» было стёрто с лица земли.  Андрей Боголюбский готовил Россию к великой схватке с тварями, но Византия не дала ему это осуществить. Ровно через 7 лет после казни Феодора он был зверски убит. Описание убийства, происшедшего глубокой ночью в его спальне,  невозможно читать без содрогания. Таким образом Россия,  лишившись своего светлого предводителя и не успевшая после «добровольного»  крещения восстановить численность населения и единство страны,  попала под тысячелетнее иудохристианское иго.

Последние шесть столетий послушным орудием Византии, которая не желала иметь на своей северной границе сильное и независимое государство, была РПЦ – русская православная церковь. Она старательно проводила политику «непротивления злу», выгодную как самой Византии, так и всем остальным паразитам. Благодаря этому, иудохристианское иго продержалось так долго. Ни к чему была Византии могучая Россия и в 988 году. Поэтому-то Византия была заинтересована в том, чтобы христианство именно ЕЁ толка пошло на Русь. Она при этом преследовала свои торгашеские, а не человеколюбивые просветительские интересы, так как ничего не могла сделать военной силой с Русью Ведической.

Продолжая иудохристианскую направленность Византии, РПЦ внушала: Русский народ еще не оцерковлен (то есть не признал над собой власть племенного божка иудеев – Саваофа-Иеговы-Яхве), плохо Ему молится и недостаточно дружно в этом кается. При этом РПЦ всячески старается отодвинуть на задний план наших российских светых и вместо них подставить мнимых святых. Академик В.Емельянов в своём основательном исследовании «Десионизация» пишет: «92дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству.

Самое большее, что мог Русский - это приблизиться к «святости» еврея и только потому, что он в жизни подражал этому еврею. Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример Русскому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь Русского прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу и Деве Марии, но и какому-нибудь ещё еврею. То и дело слышится: Александр Невский - ты росийский Иосиф; Серафим Саровский - ты Илья Славный; Сергий Радонежский - ты как Моисей. Именно в этом отражается вся мораль иудаизма любой иудей, даже преступник, даже предатель своих - выше самого благородного и чистого гоя в 10000 раз»1.

Протест Славяно-Ариев против такого иудохристианского морока был очень резок. Славяно-Арии, побывавшие в христианских странах, по возвращении рассказывали о «бабах голых» в Риме, «о блудницах в образе Богородицы» в Византии, о нечестности и корыстолюбии иудохристианского духовенства. Вера, как внешний обряд, вера без Ведического знания, без духовного начала - это не истинная вера, такой вывод делали Руские люди. В Велесовой книге по этому поводу сказано: «В Греции ведь не богов почитают, а людей, высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги суть образы»; «Мы... имеем прекрасный венец нашей Веры и не должны принимать чужую»; «А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стекающимся в Скифию. Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть дети Солнца!» Всё это позволяет сделать вывод, что добровольная иудохристианизация России была невозможна.

Твари, не преуспев в попытках уничтожить Россию силой, стали расчетливо и безсовестно толкать Славян на путь духовного самоубийства - уводить их от Ведических ценностей, где духовно-нравственные понятия милосердия и мужества, веры и верности, любви и мудрости безусловно довлеют над требованиями низшей природы человека.

1 «Свободная Палестина», изд. 2, с. 30. Париж, 1979.

Один из русских мыслителей XX века Иван Ильин, волею судьбы оказавшийся в изгнании после революции 1917-го года, писал: «Наша беда и наша опасность: мы живём в эпоху воинствующего зла, а верного чутья для распознания и определения его не имеем. Отсюда безчисленные ошибки и блуждания. Мы как будто смотрим - и не видим; видим - и не верим глазам; боимся поверить, а поверив, всё ещё стараемся уговорить себя, что «может быть, всё это не так...»

К.П.Петров.Способы управления человечеством

http://video.yandex.ru/users/vedamudrart/view/5#hq

Да, действительно: люди боятся поверить, что всё, происшедшее с Россией в последнюю тысячу лет - не случайность или прихоть капризного времени, а целенаправленная попытка разрушить Россию любой ценой. Люди плохо знают Наследие своих Предков, они боятся знать правду. Летописец Нестор в «Повести временных лет» сообщает о том, что по приезде княгини Ольги в Константинополь в 955 году греческий цесарь Константин Багрянородный, дабы прельстить русскую княгиню на принятие новой религии и в расчёте через иудохристианство политически обуздать могущественную Русь, обещает взять её в жёны: «Хощю тя пояти собе жене» (ПВЛ, с.44). И хотя Ольге в ту пору шёл седьмой десяток, она в конце концов прельстилась и по возвращении в Россию допустила в Киев в 960-961 годах епископа Адальберта для создания епископства. Он рьяно взялся за устройство в Киеве церковного дела, навязывая Славянам иудохристианство. Но вызвал своей деятельностью только недовольство населения, и возмущённые киевляне во главе с волхвами выгнали епископа Адальберта вон из России. Нестор утверждает, что введению христианства противились не только волхвы, но и дружина. Княгиня Ольга, став иудохристианкой, не смогла даже сына своего Светослава склонить на свою сторону. «Како аз хочю ин закон прияти един? А дружина моя семи смеятися начнуть», - отвечал Светослав матери 1.

 Отношение славянского народа к нашествию иудохристиан на Россию очень наглядно показано в творении Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре», (Варшава,1847). Она была литографически воспроизведена в книге польского учёного Фаддея Воланского «Памятники славянской письменности до Рождества Христова». За свой труд Воланский был приговорён к сожжению на костре, сложенном из этой его книги, иб оона не только выступала против иудохристианства, но также убедительно свидетельствовала, что письменность у Славяно-Ариев существовала задолго до Рождества Христова.

1 «Чтения в историческом обществе Нестора-летописца». Кн.2, с. 24. Киев,1888.

В «Песне» великий князь Руси Светослав говорит своей матери Ольге, принявшей иудохристианство:

И все же гой для иудея - скот, и я великий Русов князь, во мненьи иудея к скотам принадлежу. Зачем же ты заветы иудеев, Ветхий и Новый, старый продолжающий,                                                 мне вкупе подала? Чтоб я пучину зла, Неизречённым богом иудеев сотворённую, изведал, иль чтобы я, добро своё оставив, их зло, мне чуждое, принял,                                             Как Римляне безумные, погибели империи своей искавшие, да легковерные Хазары, в пучине той сконавшие? Иль в Цареграде ты народ наш и меня                                                 рабами Грекам с иудеями уже продала? Скажи, открой мне правду, ты на реке перевозчицей была, тебя я не казню. Помню я и то, что матерью                                                 приходишься ты мне, на мать руки не наложу. Трепет неуместен твой, в жизни и её  кончине, тебе назначенных, ты вольна. Отцу и матери своей,                                                 неверным иль продажным, ты ведаешь, Русич - не судья... Прости, но повторяю твое же 1: пагубой воздастся в поколеньях тех, кто имея, отчее забудет                                             И землю,  пращурами взорану, братьям ложным, как хлеб насущный,  от детей родных щенятам  разломает, Что ластятся к ногам,   за сытость и татям                                               со злобою в очах. Душой своей распорядись,  как хочешь; Твоё – тебе и право. Но за народ наш и пред внуками его в ответе я,  великий князь Руси.                                             РУСЬ НА УТЕШЕНЬЕ ГРЯЗНОЕ В ОБМЕН НА КНИГ СОЖЖЕНЬЕ НАШИХ ФИЛОСОФЫ  ТВОИ В РИЗАХ ЧЁРНЫХ И ЗЛАТЫХ КРЕСТАХ ЛИШЬ С ГОЛОВОЙ МОЕЙ,                                                  ТЫ СЛЫШИШЬ,  ОЛЬГА МУДРАЯ, ПОЛУЧАТ ОТ МЕНЯ! 

1 См. Матф. 15.22-26.  

Для чего переписывается история   

Это и сделали иудохристиане Византии,  от которых отступница Ольга получила своё крещение:  они подкупили печенегов,   вероломно убивших Светослава. В итоге Русью стал управлять *** Владимир – сын ключницы Малки – дочки раввина,   сумевшей соблазнить двенадцатилетнего Светослава.  Народ в шутку прозвал Владимира за его развратно-пьяную красную морду «Красным солнышком». Крестив Русь,  этот «святой»  князь издал приказ: « Всякий русский, не поклонившийся Христу в воскресенье в церкви и не причастившийся церковным вином,  будет в понедельник да запорот до смерти!» Так как по иудейской традиции национальность передаётся не по отцу,  а по матери,  то получается, что Русь крестил еврей. Следует отметить и то, что во время крещения Руси славянские храмы разрушали не Русские, а жиды: Софийская летопись (под 991  годом)  свидетельствует,  что в Новгороде это сделал архиепископ Яким;   в Ростовской области (по словам патерика Киевского)   это сделал Исайя Чудотворец;  в Ростове – Аврамий Ростовский;   в Киеве – еврей Владимир.

Пагуба иудохристианства для Русской земли состоит в том, что оно создало всеохватывающую организацию мирового господства, являющуюся скорее политической,  чем религиозной. Главной целью её является не служение Всевышнему, как учил Христос, а политическая власть, захват и подавление других народов. Рядом с иудохристианским священником шёл вооружённый политик, подавлявший всякое самобытное начало, примером может послужить чудовищное сокращение населения Киевской Руси за время её крещения.

Попытки подчинить себе славянский мир иудохристианство предпринимало неоднократно.  В частности,   ещё в X   веке Рим запрещал вести богослужения на славянском языке,  объявляя его ересью. РПЦ до сих пор проводит политику подавления русского народа,  запрещая в молитвах упоминать исконно русские имена, а разрешает только еврейские, греческие да латинские: из 210   канонических имён менее двух десятков являются русскими (Борис,  Вадим,   Владимир,   Владислав,   Всеволод,   Вячеслав,   Глеб, Ростислав,  Вера,   Злата,  Любовь,  Людмила, Надежда,  Светлана) .

С принятием иудохристианства Киевская Русь лишилась культурной поддержки остальной части России и, как свидетельствуют Демосфен и Геродот, от парного железного плуга, позволяющего обрабатывать обширные нивы,   перешла к деревянной сохе.

Характерной чертой,  изначально присущей Расе,  является добровольное принятие на себя духовно- нравственной опеки всего человечества.  Сама же опёка состоит в охране мира от смуты и хаоса,   в творении добра и пресечении зла,  во введении в жизнь общества высших нравственных понятий, в одухотворении и просветлении людей любовью и праведностью.  Богоизбранность Русского (Российского) народа,  в отличие от израильского (паразитического), не противопоставляется другим народам, а является особой ответственностью  в борьбе добротолюбия с мировым злом. Родовому духу российского народа всегда была присуща безмятежность, то есть отношение к чему- либо с внешней и внутренней терпимостью.  Внутреннее отличие Славяно-Ариев от иудохристиан проявляется даже на их внешнем виде: первые, считая себя вечноблаженной душой,   выглядят весёлыми наследниками богатства Отца Небесного; последние же,  считая себя зачатыми и рождёнными в грехе,  выглядят как приговорённые к смертной казни.

Ведали Россияне и то, что любое общество, желающее избегнуть кровавой смуты, должно опираться на закон. Любой же ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ  закон,   как это разумели Славяне и Арии,   будет несовершенен,  ибо людям свойственно заблуждаться и допускать ошибки,   потакать своим  слабостям и чувствам и даже лгать. Отсюда следует, что закон совершенной праведности и нравственности может быть дан людям ТОЛЬКО  самим Прародителем. Этот закон в своей наиболее возможной полноте и определённости содержался у РАСЫ в Ведических писаниях,  считавшихся каждым Россиянином свещенными. 

Именно поэтому твари,  стараясь увести людей от соблюдения Закона Рода,   объявили Веды «чернокнижием» и уничтожили все книги, захваченные при оккупации России иудохристианством. Живые же носители Ведической культуры – ведуны и волхвы (которые, между прочим,  первыми признали в Иисусе Назарянине Мессию и спасли его от рук иудейского царя Ирода) были почти все убиты,  как того требовал иудохристианский закон: их разрубали надвое – с головы до ног.

Сначала Византия, а потом и Рим развернули обширную  деятельность по захвату в России духовной и светской власти. Захватив Росию, иудохристиане приступили к уничтожению Славяно-Ариев. Уже с 1055 по 1462-й год они организовали 245 нашествий на Русь. С 1240 по 1462 почти ни единого года не обходилось без войны. Из 537  лет,  прошедших со времени Куликовской битвы до окончания Первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года. Из них 134 года ей пришлось воевать против различных антироссийских союзов и объединений. Причём,  одну войну она вела с 9 врагами сразу,  две – с 5-ю,   двадцать пять раз пришлось воевать против 3-х и тридцать семь – против 2-х противников.   Только с XV  по XVIII   столетия южные соседи  Руси  – турки, натравливаемые иудохристианами Византии – захватили в полон и обратили в рабство около 5 млн.  русских. А сколько ещё погибло во время хищнических набегов! В одной лишь Казани в 1552 году томилось 100   тысяч русских пленников. Ещё в начале XVII  века на большинстве французских и венецианских военных галерах гребцами были русские рабы, обречённые на пожизненный каторжный труд.

Василий Буслаев. Мой Бог - меня рабом не кличет!   

Если Византия до Р.Х. всё же пользовалась знаниями Росичей, то после принятия иудохристианства эти знания стали представлять для нового мировозрения серьёзную опасность, особенно российские древние книги по звездочтению (астрономии, астрофизике, астрологии) и знахарству (медицине), в основе которых лежало общение со всеми стихиями Природы, биоэнергетика, экстрасенсорные способы лечения, иглоукалывание и другое. Поэтому иудохристианская церковь объявила кудесничество, волшбу, волхование и ведовство действиями враждебных сил. Что касается ведьм и ведунов, то их полагалось сжигать на кострах, а волхвов - разрубать пополам. Почитание Прародителя в образе Света Солнца (называемое «кРамолой» - молитвой к Богу Ра) было чернорясниками строжайше запрещено.

Византийские пособники, навязывая России кириллицу (составленную для передачи болгарского языка) в качестве общеславянской азбуки, старались лишить Россиян возможности пользоваться Ведическими писаниями и ввести их тем самым в неведение 1.

Кириллица из Болгарии дошла до России ещё при князе Аскольде в 70-х годах IX века. Но Русь принять её не желала не только потому, что она была слишком грецифицирована (10 греческих букв по своему звучанию из 43) и мало годилась для русского языка, но и с точки зрения её нравственной оценки по сравнению со Славяно-Арийской руницей. Эта азбука чуждой Славянам и Ариям церковно-славянской письменности была создана тварями и для того, чтобы скрыть истинный смысл как Ветхого Завета, так и Нового. Те немногие Русские люди, которые докапывались до понимания кровожадности и паразитизма Ветхого Завета и безродного космополитизма Нового Завета, подвергались гонениям и казням во имя иудейского племенного божка и торжества «христианства».

Недаром в поэме И. Кобзева «Витязи» (М.,1917) Вещий Боян предупреждал о последствиях иудохристианизации России:

 Коль ты примешь, князь, христианский лад, К нам на Русь, говорю заранее: Вороньём церковники налетят, Навезут «святое писание».                                                  Хоть писание это «святым» зовут, Трудно книгу сыскать развратнее. В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд, И вражда, и измена братняя.

 1 См. В.Н. Кандыба «Тайны Земли русской». СПб., 1998.

Защитники России прекрасно понимали, что принятие кириллицы означало бы то же, что произошло уже в наше время с Чувашами и Татарами Поволжья, когда арабскую вязь заменили сначала латиницей, а затем латиницу - кириллицей, вследствие чего всю их многовековую культуру, как мечом отсекли. Большее зло трудно придумать. Это был самый настоящий духовный произвол, как и преобразование русской письменности, проведённое в 1918 году, разрушившее лад русского правописания. Ранее с великой отвагой и прозорливостью этот лад был воссоздан М.В. Ломоносовым на основе кириллицы (казалось бы, совершенно непригодной для здорового русского языка) в его «Российской грамматике» (1755), где он на деле показал громадные возможности российского правописания. Благодаря этому, после восьми веков «тишины» на Руси возникла сначала поэзия Державина, затем - Пушкина, а потом и вся могучая, не имеющая себе равных в мире, русская литература XIX века.

 

Ю.П. Миролюбов в своём труде «Материалы к предистории Руссов» свидетельствует, что «архив (Ломоносова) был взят (после его кончины) в Академию наук, где царствовал немец Шлецер, враждебный ему как раз в области русской истории. После того, как архив М.В. Ломоносова был Академией «просмотрен», ломоносовские документы по истории исчезли» 1.

Но несмотря на старания тварей скрыть следы насильственного навязывания Русскому народу иудохристианства, некоторые авторитетные свидетельства сохранились. Например, в книге «Путешествие антиохийского патриарха Макария в Москву в ХVII веке», в переводе с арабского профессора Г.А. Маркоса (С.-П., Издание ПП. Сойкина, 1898) говорится: «Вокруг каждого города, то есть за крайними домами, бывает деревянная стена, а внутри - другая. Над крепостными воротами стоит высокий деревянный брус с изображением распятого Христа и орудия Его распятия, то есть молотка, клещей, гвоздей, лестницы и т.д. Распятие существует со времён Ляхов.

 Знай, что на дверях каждой из церквей казацких бывает железная цепь, вроде той цепи, которую налагают на шею пленникам. Мы спросили об ней и нам сказали, что ВСЯКОМУ, КТО ПРИХОДИТ В ЦЕРКОВЬ НА РАССВЕТЕ ПОСЛЕ ЗВОНА (то есть опаздывает к началу церковной службы), ВЕШАЮТ ЭТУ ЦЕПЬ НА ШЕЮ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, И ОН ОСТАЁТСЯ РАСПЯТЫМ НА ДВЕРНОМ ОТВОРЕ, НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ШЕВЕЛЬНУТЬСЯ.  ЭТО ЕГО ЕПИТИМЬЯ».

1 Ю.П. Миролюбов «Сакральное Руси», т. 1, с. 427. М., 1997.

 

После падения Византии под ударами турок и приобретения в 1586 году независимости от неё, РПЦ, чтобы выжить, вынуждена была пойти на сближение с народом, приурочив, все свои христианские праздники к народным славянским обычаям и празднествам. Однако на дружбу она решилась, конечно же, не с народом, а с правящей «боярской» верхушкой, и вместе они привели страну к великой смуте начала XVII века. В наше время почти все новые советские праздники были также приурочены к датам иудейской истории.

Мало кто из русских людей знает, что иудейский праздник хануки длится десять дней, начинается с 20 на 21 декабря и заканчивается в ночь с 31 декабря на 1 января, в полночь. Поэтому-то твари и навязали Российскому народу празднование гражданского Нового года именно в это время, и именно поэтому в полночь бьют часы на Спасской башне, а глава оккупационного правительства поздравляет свой народ…   

Иудейским магам  совсем не обязательно,   чтобы  гои отмечали их праздники сознательно:   главное для них – объединение людей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники, сопровождаемые черномагическими тайными ритуалами, были поддержаны всеобщим ликованием в момент поклонения дьяволу.  Эта же схема прослеживается во всех коммунистических праздниках. Например, 8 Марта все мужчины  спешно покупают цветы   и подарки для женщин, не зная, что празднование этого дня было предложено известными революционерками – иудейками Кларой Цеткин и Розалией Люксембург. На этот день приходится праздник пурим,  отмечаемый иудеями в память уничтожения ими нескольких десятков тысяч персов (это произошло при участии шпионки-иудейки, втёршейся в доверие к персидскому царю и убившей его после того, как он заснул) . В этом празднике есть ещё и скрытый похабный смысл:  тайный знак членов различных сатанинских лож обозначает женщину двумя отверстиями,  то есть восьмёркой.

Ещё один день всенародного ликования, особенно модный в наше время – 1  апреля,   который почему- то назван «Днём смеха»,  хотя правильнее назвать его днём лжи и обмана. По преданию, 1  апреля стража,  охранявшая тело Христа после снятия его с креста,  за взятку, данную иудейским синедрионом, дала ложную клятву в том, что тело Христа выкупили его ученики, утверждая таким образом, что Христос не воскрес. Иудеи считаю т эту ложь своей первой победой в деле извращения миссии Христа.

« День защитника отечества» – 23 февраля отмечается иудеями в честь удачной кровопролитной провокации: жидовка – жена правителя Вавилона – узнала, что у вавилонян кончилось терпение от притеснений иудеев и они решили выгнать жидов из страны. Она оболгала перед мужем вождей восстания и добилась передачи военной власти иудеям. Они тут же ею воспользовались – вырезали всю  знать Вавилона.

Пасха отмечается иудеями в честь удачной махинации,   с помощью   которой их народ обманным путем завладел ценностями Египтян:   золотом,   серебром,   украшениями и дорогой одеждой (сколько могли на себе унести),  когда бежали из Египта...

(продолжение)  http://do