Ровно через месяц, наша страна отметит скорбную дату: 21 октября 2013 года, 30-летняя Наида Асиялова — жена русского исламиста и боевика махачкалинской бандгруппы Дмитрия Соколова, совершила чудовищный теракт, унесший жизни и здоровье ни в чем не повинных людей.
Исламизация России становится серьезной проблемой, на которую мы – граждане Российской Федерации не можем легкомысленно закрыть глаза.
Исламизация России!!!
Исламизация России.
Немалое количество этнических русских принимает ислам, причем ислам радикального, экстремистского толка.
Исламизация России – это грозный вызов нашему обществу, на который мы можем отреагировать только мерами духовного оздоровлением народа Российского. Полицейские меры, в данном случае, сами по себе, малоэффективны.
Пока наша страна утопает в гнилом болоте разврата и пьянства – радикальные исламисты всегда будут иметь богатый урожай адептов. Русские люди, дезориентированные потоком разлагающей душу пропаганды разврата и беззакония, в поисках смысла жизни, принимают, как они думают Ислам, а на деле - радикальный исламизм. Они принимают псевдомусульманские течения за единственную альтернативу обществу порока и потребления.
Русские люди – это люди с горячими, пламенными сердцами, и наше обмирщенное, обывательское “христианство”, комфортно вписавшееся в систему рыночной экономики и мирно уживающееся с западнической идеологией гедонизма и потребительства, не вызывает у них восхищения. Ислам (в его крайней форме), призывающий к бескомпромиссному самоотречению ради Всевышнего, кажется таким людям единственно-истинным путем спасения.
Это не значит, что адекватным ответом на исламизацию, должны стать: православный фундаментализм и средневековый клерикализм. Крайности “христианского” фанатизма, могут оказаться, не менее губительны для нашего общества, чем крайности радикального “ислама”.
Все мы являемся частью большой человеческой семьи и любое разделение на "нас" и на "них" не годится для исцеления нашего больного общества. И, в данных обстоятельствах, невозможно переоценить значение межрелигиозного диалога и межконфессионального взаимодействия.
Духовный образ жизни, в какой бы традиционной конфессии человек его не практиковал, помогает его личности нравственно вырасти и возвысится над личными и общественными пороками. И это можно только приветствовать.
Но, вместе с тем, в каждой конфессии, есть свои радикалы, готовые с огнем и мечем навязывать свои убеждения окружающим.
Как преступность не имеет национальных границ, так и фанатизм, является проблемой всех без исключения религий.
Но плоды слепого фанатизма говорят сами за себя.
“Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые” (Матф. 7:18).
Плоды радикального исламизма (коль речь зашла именно о нем) для всех очевидны – смерть, боль и горе невинных людей, среди которых есть и маленькие дети.